С вами снова я webscout, единственный автор этого блога. Последнее время чувствую хронический недосып и усталость, т.к. работаю на работе за компом и дома. Последнее время уделял внимание в основном постингу через AddNews и сбору базы. Деньги от постинга идут, но очень медленно и мало. Перспективы есть, надо только вкалывать. Буду сокращать домашнее пребывание за компом в будние дни до 3 часов максимум, а то не прикалывает меня каждый день в пол второго ночи ложиться и вставать в 7 утра. Чувствую себя выжитым лимоном, так же для увеличения эффективности решил посвящать один день, только одному проекту (блогам, игровому сайту, постингу).
Ну а теперь от собственной оптимизации сил, перейдем непосредственно ближе к “телу” =). Я уже писал где можно брать контент в статье “В поисках контента для своего сайта”. А недавно сам добавил свой белый и пушистый СДЛ, который делаю под партнерку gameboss в такую биржу.

Эта биржа очень известна не по наслышке многим вебмастерам, название ее Liex, ну думаю сейчас обеспечу свой сайт дополнительным халявным контентом, да и еще заработаю немного на статьях. Заработать в ней довольно просто, для этого нужно:

1. Иметь сайт любой тематики.
2. Он должен быть в индексе основных поисковиков Yandex и Google.
3. Настроить его (пошаговая настройка есть и на самой бирже, а так же я находил в интернете советы по настройке сайта под Liex, кажется на мауле тоже была).
4. Добавить сайт в биржу и дождаться окончания модерации.

www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками

Заработать на ней и обеспечить себя халявным контентом мне не удалось, т.к. тематика моего сайта развлечения и игры. Статьи конечно приходят, но не те что мне нужны. Я же не сателлит делаю в конце концов или каталог статей, так бы я мог конечно закидать все статьи что ко мне приходили и зарабатывать от 0,3-1$ в день. В общем я придушил свою жабу и решил не портить проект. Исходя из заявок которые ко мне приходили, самые популярные тематики на Liex это – автомобили, строительная тематика, а так же путешествия и туризм. Я так же не исключаю что на других подобных биржах, эти темы наиболее популярны, т.к. в них естественно крутятся много денег.

Почему не приходят тематические статьи? Вариантов ответа несколько:

1. Сайт слишком молодой и имеет нулевые показатели ТИЦ/PR (возможно заказчики ищут сайты под свои статьи с высокими показателями).
2. Возможно эта тематика не популярна на бирже.
3. Число заявок не высоко и их быстро разбирают.

Что я для себя из всего этого вынес, не следует ждать халявы от бирж, если вы конечно не сателитных дел мастер ;). Надо его добывать самому.

P.S. После написания в черновом варианте этого поста, ко мне пришла статья по теме моего сайта, которую я с удовольствием разместил =), после чего начали капать деньги .. буду продолжать работать с Liex, как появится новая интересная информация я обязательно расскажу.


edit post

Comments

1 Response to 'Как заработать на бирже статей.'

  1. Александр
    http://webscout-sempai.blogspot.com/2010/02/blog-post.html?showComment=1269863287435#c3729908466184615204'> 29 марта 2010 г. в 15:48

    Хорошая статья, помогла бы очень новичкам,сам начинал с этого, кому интерестно, еще работа здесь

     

Отправить комментарий

Подписаться на почту

Введите свой Email:

Предоставлено FeedBurner