Я подписан на многие блоги, но в последнее время многие из них меня откровенно разочаровывают, либо перестают писать, либо пишут про одно и тоже или что еще хуже захламляют свой блог всякими гавно постами не по своей теме, просто чтоб забить пробелы от чего только навевают скуку и клонят в сон. После фильтрации таких гавно блогов, я оставлю только тех кто действительно интересно пишет и откуда я смогу узнать что-то новое, возможно даже составлю список блогов рекомендованных к прочтению.
Теперь по сути, сегодня я хотел поговорить об основной проблеме с которой сталкивается новичок решивший зарабатывать в интернете. Надеюсь вы уже поняли что основной доход в интернете, это доход со своего личного сайта. Сами же сайты бывают нескольких видов, об этих категориях на своем блоге рассказал Андрюха Копилкин, я же просто перечислю их названия, это: монстры (порталы), сдл (качественные сайты), качественные сателлиты, гавносайты. От себя я могу посоветовать даже не начинать изучать создание сателлитов и заработок на них, как и гавносайтах, т.к. эту тему жестко прессингуют ПС (поисковые системы – yandex, google) , обычно сетка из саттелитов банится после 2-3 месяцев ее существования, если за это время вы не успеете окупить ее создание, то останитесь у разбитого корыта, скажу так это одна из основных причин почему я не рекомендую вам ими заниматься. Для создания простого сайта вам достаточно знание HTML и CSS, изучить которые реально за 1-2 недели создать на сервисе яндекса narod.ru. Более глубокие знания в сайтостроении уже потребуют знания PHP, который можно изучить примерно за 3-4 месяца. Но есть решение и этой проблемы - решение называется CMS (Content Management System), говоря по русски Система Управления Контентом. Благодаря этим системам становится возможным не тратить по пол года на доскональное изучение создания сайтов, а само создание сайта (организация рубрик, оформление и.т.д.) занимает не больше дня. Я это понял на собственном примере купив видеокурс Евгения Попова “Joomla - Профессиональный сайт за 1 день”.  О нем я рассказывал в своем одноименном посте  Профессиональный сайт за 1 день.

Вторая проблема это уникальность контента (той информации которую будет предоставлять ваш сайт). Я потратил достаточно много времени чтоб понять, откуда брать контент. Лучше всего если вы специалист в той нише, в которой собираетесь делать сайт, будь то садовничество, кулинария, оригами. В общем знаете какую-то проблему и пути ее решения. Если вы не являетесь специалистом ни в какой из областей, то выход тоже есть. Возможные источники контента:

1. Старые журналы, книги
2. Друзья, знакомые (спецы в любой области).
3. Изучение выбранной ниши самому(ой), поиск проблем и пути решения.
4. Нанять копирайтера.
5. Биржы контента

Вы можете конечно писать на своем сайте о чем угодно, хоть о хорошей погоде и что съели на обед, но сомневаюсь что это будет интересно кому либо и соответственно вы не заработаете на этом.



edit post

Comments

0 Response to 'В поисках контента для своего сайта'

Отправить комментарий

Подписаться на почту

Введите свой Email:

Предоставлено FeedBurner