Здравствуйте, многоуважаемые читатели моего блога. Это мой первый пост в нынешнем году, в нем я хотел бы продолжить рассказ о файлообменниках. Я уже писал про них, но ранее я рассказал вам лишь маленькую часть того что вам следует знать. Так что я продолжу начатый мною рассказ о файлообменниках. Еще в прошлом году я приобрел ключ к программе AddNews, для добавления новостей (постинга) на DLE сайты. Стоимость ключа составляет 15$, что совсем немного если учесть что последующие обновления бесплатны. Приобретая этот ключ, я поинтересовался на счет него и вот какие плюсы для себя выделил:


1. Ключ не привязан ни к IP, ни к компьютеру.
2. Ключом может пользоваться неограниченное число людей, но одновременно в сети может находиться только один человек (т.е. можно приобрести ключ вместе с другом, он сидит утром, а вы днем или наоборот).

           На сайте программы присутствует множество обучающих видео уроков, просмотрев которые даже у новичков отпадет множество вопросов. Так же на официальном сайте есть форум, где обсуждаются проблемы связанные с работой программы и вопросы возникающие у новичков. Народу там много, кто-нибудь да откликнется.
          Теперь время рассказать об ошибках допущенных мною, после приобретения этой чудо программулины. Интернет большой и найти базы к AddNews не составило проблем, проблемы появились потом, жаль поздно понял =) Загрузил я те базы в AddNews с кричащими названиями “Сайты DLE с высокой посещаемостью”, “ Проверенные сайты”, “Сайты для заработка” и прочее гавно. Создал новости и начал прогонять по базе из примерно 10000 сайтов, наивно пологая что через недельку я уже сниму свои 100$ =)). Прошла неделя и ни на одном из файлообменников не то что 100$, даже 1 рубля не набежало. Тут я естественно призадумался, решил зайти на форум и почитать что же я делаю не так. Как оказалось таких как я новичков там полным полно и по всей видимости они действовали так же. Пообщавшись на форуме, я понял что просто так добиться ничего не получится и тратить время на поиск нужной информации не хочется. Познакомился я там с человеком, который предложил идти к нему в рефы и он тогда расскажет, как нужно правильно работать с программой (прим. ред. привет Санек =)). Благо мне повезло что Саня как и обещал каждый вечер входит в ICQ и отвечает на любые возникшие у меня вопросы, поправляет меня, дает советы. И вот я уже работаю почти месяц под чутким руководством моего “шефа”. Теперь я готов ответить на вопрос, что нужно знать для заработка на файлообменниках с помощью AddNews:

1. Как собрать свою базу к AddNews (не путать с фильтрацией из темы видео уроков).
2. Как настроить сайты в AddNews.
3. Как оформлять новости в AddNews.
4. Как стать журналистом на сайтах.

           Смогу смело вас заверить что эту информацию вы не найдете ни в видео уроках на официальном сайте (они предоставляют только базовые знания), ни в блогах, ни в интернете, может быть только в дебрях форума. А если и найдете, то угрохаете кучу времени только на поиск. Если вы решили попробовать заработок на файлообменниках, то вот вам мой совет идите в рефы. Так вы сможете начать работать по уже отлаженной схеме сегодня - завтра.
           На этом пока что все…


edit post

Comments

3 Response to 'Секреты заработка на файлообменниках.'

  1. Unknown
    http://webscout-sempai.blogspot.com/2010/01/blog-post.html?showComment=1264013488622#c2169050747420912072'> 20 января 2010 г. в 21:51

    Это “шеф” Санек)))
    Работал всегда сам и потратил уйму времени и сил на это, так что теперь понимаю, что лучше было бы мне идти реффералом в начале своего пути - было бы НАМНОГО ПРОЩЕ И БЫСТРЕЕ!

    На счет истории Виктора - это полная правда. После одного месяца работы он узнал почти все, что нужно знать для продуктивного постинга и почти все, что я сам знаю.

    з.ы. если надумаете заниматься постингом советую этого человека, как знающего толк в этом нелегком деле рефовода.

     

  2. shurup
    http://webscout-sempai.blogspot.com/2010/01/blog-post.html?showComment=1264482246821#c2413696379340217397'> 26 января 2010 г. в 08:04

    Самый трудный это 4-й пункт - Как стать журналистом на сайте. Интересно послушать советы.

     

  3. webscout
    http://webscout-sempai.blogspot.com/2010/01/blog-post.html?showComment=1264540151279#c73969497443766326'> 27 января 2010 г. в 00:09

    shurup, я конечно готов рассказать про четвертый пункт и более, но только своим рефералам. Эта информация передается только так =). Если есть желание пообщаться подробнее жду письмо на Email, который указан в контакте.

     

Отправить комментарий

Подписаться на почту

Введите свой Email:

Предоставлено FeedBurner