Это мой итоговый пост к концу 2009 года, то с чего я начал и чем закончил этот год и что меня побудило заняться изучением сайтостроительством и манимейкерством. Все что связано с обучением и изучением чего либо нового занимает определенное время, ведь быстро только “кролики плодятся”. У меня это заняло год, за этот год я переборол свой главный внутренний страх перед вкладыванием денег в интернет проекты и сервисы. Для меня это был серьезный шаг. Ну а теперь сами причины которые побудили меня изучать эту тему.



  1. Можно изучать на оффлайн работе.
  2. Срок обучения зависит исключительно от вашего напора.
  3. Нет творческого застоя, чтобы быть в теме постоянно надо что-то изучать.
  4. Изучение создания сайтов, дает возможность изучить Photoshop, Adobe Flash, Adobe Dreamweaver и другие прикладные программы хотя бы на базовом уровне (подучил Photoshop и Dreamweaver, до Flash еще не добрался).
  5. Изучение прикладных программ так же дают новые возможности для заработка.
  6. Изучение того как создаются сайты, дают множество перспектив для заработка.
  7. Новые навыки дают чувство уверенности в своем проффесиональном росте.
  8. Единаразовое создание сайта для кого либо, приносит неплохой доход.
  9. Поддержка сайтов твоих заказчиков, так же приносит доход.
  10. Небольшие сроки создания сайтов.
  11. Охват аудитории для своих сайтов.
  12. Признаки того что в интернете начинают крутиться большие деньги, например я где-то прочел что объемы интернет рекламы превысили по объему Радио на 10% (думается мне что и телевидение через пару лет побьет).
  13. Постоянно возникающие новые сервисы, упрощающие жизнь веб-мастерам.
  14. Постоянно появляющиеся новые партнерки.
  15. Следовательно увеличение конкурентности среди партнерок и вашего дохода.
  16. Тысячи незанятых ниш.
  17. Тысячи способов монетизации сайтов (на цвет и вкус).
  18. Крутясь в среде веб-мастеров, возможность заведения нужных контактов для увеличения взаимной прибыли.
  19. Довольно не плохая стабильность заработка.
  20. Возможность работы дома.
  21. График работы по вашему желанию.
  22. Повышение навыков владения английским языком, с целью выхода на забугорный рынок (там-то и водятся настоящие бабки).

В принципе можно продолжать еще долго, но я думаю что и этих вполне хватит. Единственный минус на мой взгляд, это то что в начале ты работаешь на сайт, потом он работает на тебя.

P.S. Смотрю на все то что я сделал за год, я искренне рад. Накопленный опыт придает мне уверенности. В будущем году планирую применить весь полученный опыт на практике и получить свои первые дивиденды =) от знаний. Так же планирую запустить второй сайт для людей, с тематикой еще не определился. В будущем году работы предстоит еще в два раза больше, чтобы вернуть вложенные деньги в домен и хостинг. Будем работать. А сейчас просто хотел бы поздравить всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ и пожелать успехов в будущем году.


edit post

Comments

2 Response to 'Трудный путь Web-мастера'

  1. Ольга
    http://webscout-sempai.blogspot.com/2009/12/web.html?showComment=1263370816751#c8968110341034372247'> 13 января 2010 г. в 11:20

    Совершенно согласна со всеми пунктами, плюс ко всему - это еще и очень интересно. Занимаюсь сайтами уже давно, но чем дальше - тем больше просто дух захватывает от раскрывающихся горизонтов. И так хочется все узнать, изучить, попробовать, что каждую минутку стараешься потратить с пользой.
    Об одном жалею, что все это пришло так поздно, если бы во времена нашей молодости...

     

  2. webscout
    http://webscout-sempai.blogspot.com/2009/12/web.html?showComment=1263419162507#c3822648720783912054'> 14 января 2010 г. в 00:46

    Здравствуйте Ольга, очень рад найти единомышлинника =). Как давно вы этим занимаетесь ?

     

Отправить комментарий

Подписаться на почту

Введите свой Email:

Предоставлено FeedBurner