Здравствуйте. Сегодня я хотел бы немного дополнить статью о "Заработке на бирже статей" и дать небольшие рекомендации из полученного мною опыта по работе с Liex.  




Совет №1
Во первых продумайте число ссылок которое будете размещать на сайте помимо статей, т.к. если ошибетесь ( как и произошло со мной), то что бы изменить настройки сайта придется удалить все статьи размещенные на данной площадке, а это есть очень плохо как вы наверное и сами понимаете.
              У меня вышло так что я превысил число выставленное в настройках и не замечал сообщений об некорректной настройки площадки, когда понял что совершил ошибку было слишком поздно. Площадка заблокировалась, но спешу обрадовать если вдруг у кого-то тоже заблокируется достаточно исправить те настройки, что попросит система и сайт вновь разблокируется автоматически.

Совет №2
 

             Я встречал советы по поводу блоков индексации - %Ya и %G (соответственно яндекс и гугл), что как только приходят первые заявки на размещение статей, надо ставить площадку на паузу и ждать как они проиндексируются. Полазив по форуму биржи, я понял что этого лучше не делать, рекламодатель может отозвать статью и тогда вам придется опять искать заявки. Просто дождитесь индексации статьи и обновите блоки %Ya и %G соответственно, нажав на ссылки пересчет под процентами.

Совет №3
 
                Если у вас молодой сайт с нулевыми показателями, то цену на размещение по началу лучше снизить раза в 2 по сравнению со средней ценой по системе для вашего типа площадки. Это следует сделать для того чтобы рекламодатели быстрее обратили внимание на вашу площадку =), цену потом можно будет изменить на какую пожелаете. Главное получить статистику что у вас индексируются статьи обоими поисковиками, как только этого добьетесь заявок станет приходить гораздо больше.
                Ну и в заключении приведу скрин моих настроек одного молодого сайта, статьи приходят каждый день.





На этом пока что все, удачного заработка на просторах интернета =)

edit post

Comments

0 Response to 'Рекомендации и советы по работе с Liex.'

Отправить комментарий

Подписаться на почту

Введите свой Email:

Предоставлено FeedBurner