Сегодня я решил приоткрыть завесу тайны о свое белом сайте и его тематики, т.к. он начал индексироваться в Google =) всего за 1,5-2 недели после того как я его добавил в аддурилку. Пока что мои затраты это хостинг по ~4р. в день и домен 100р (про дешевые домены я писал) .

Итак есть такая партнерская программа по продаже (казуальных игр, мини игр, офисных игр). В интернете существует конечно же много партнерских программ, но я остановил свой взор именно на ней. Может потому что тема игр для меня близка, интересна, многие из казуальных игр я попробовал (в том числе и на работе :P ). А может потому что просто в тех источниках информации которые я читал, я стал наталкиваться именно на эту партнерку. Еще я наткнулся на несколько сводок статистики, что за следующий год рынок электронных игр вырастет на 70% - до 280 млн долл, по предположениям исследователей рынка. Ожидается возрастание прибыли от on-line игр в два раза до уровня 162 миллиона USD. Часть он-лайн игр в общем доходе от всех игр будет равна приблизительно 60 процентов. С 45% до 33 процентов упадёт доля доходов от мобильных игр. Примерно в два раза вырастет доход от продажи казуальных игр.
Впервые я прочитал про эту партнерку довольно подробно в журнале seo-plaza выпуск 2,после стал собирать информацию по отзывам, всем плюсам и минусам. Отзывы по партнерке оказались самыми разными как положительные, так и отрицательные. Забив на них я решил попробовать на собственной шкуре. Тут по счастливой случайности копнув глубже выяснил что сайт под эту партнерку можно создать вообще за день. Плагин Роланда за 50$ (о котором рассказывали в Seo-plaza), меня конечно жаба придушила купить, который автоматически импортирует игры с GameBoss и описания к ним в Wordpress. Чуть позже наткнулся на бесплатный плагин Developerguru  тоже под Wordpress им то и решил воспользоваться. Благодаря этому плагину я сэкономил кучу времени, скопировал картинки с GameBoss (правда картинки от 5 или 6 игр всетаки не скопировались), но большая часть а это примерно 265 игр успешно импортировались. И пошло поехало, нашел плагинчик который следит за обновлениями игр и скачивает их описание, в общем практически все на автомате. Да стоимость одной оплаченной игры 47 рублей. На этом пока что все, о том как я буду работать с этой партнеркой и какие манипуляции проводить на сайте напишу в следующих постах, следите за обновлениями.
P.S. Да еще хочу добавить в пользу этой партнерки служит то, что с ней проще войти  в интернет заработок. Для нее не нужен уже раскрученный сайт, вы можете создать новый и заполнить его играми которые предлагает gameboss. Вам нужно будет только сделать рерайт описаний. Промо материалы, баннеры, а так же возможность создать сайт как на движке gameboss'a так и движке wordpressa. На сайте есть форум, на котором вы сможете пообщаться и на котором вам смогут ответить на любые ваши возникшие вопросы.

Желающие попробовать заработать на Gameboss регистрируйтесь в лучшей партнерской программе рунета. Всем своим рефералам, предоставляю помощь. Пишите на мыло, стучите в аську, чирикайте в твиттер.


edit post

Comments

0 Response to 'Казуальные мини игры Gameboss'a'

Отправить комментарий

Подписаться на почту

Введите свой Email:

Предоставлено FeedBurner