Продолжаем изучать конкурентность и давать ей оценку. После выбора понравившихся ключивиков, не забудьте их обязательно записать в отдельный файл. Т.к. постоянно вбивать их довольно утомительно. После такого рода отсева приступаем ко второму шагу анализа конкурентности. Вбиваем поочередно выписанные ключевики в обычную форму поиска. Тут нас интересует количество найденных сайтов по такому запросу, смотрим на цифру количество найденных страниц. Далее вводим тот же запрос, но уже в кавычках. Обрамление ключевиков в кавычки дает нам возможность посмотреть, так называемое точное вхождение, т.е. именно тот запрос который мы ввели. Кавычки служат для поисковика как бы сигналом что нас интересует именно такое слово или словосочетание.

Например: купить ноутбук дешево и “купить ноутбук дешево” является совершенно разными запросами для ПС, результат запроса так же будет разным.






 


Новичкам советую искать такие ключевые слова, где количество найденных страниц по точному вхождению не будет превышать 1млн. Хотя и сюда могут попасть сайты не подходящие по запросу (поисковые алгоритмы все еще не идеальны), но если мы создадим страницы оптимизированные под нужный нам запрос, то в принципе сможем выбиться в топ. Так же советую обратить свое внимание на показатели ТИЦ и PR, если они небольшие у сайтов находящихся в топ 10-20 (хотя бы у нескольких) ТИЦ порядка 0-50 и PR 1, это подсказка того что конкуренция не большая по выбранному запросу(особенно если сайт с практически нулевыми показателями в топ 10).

Постовой: Я пользуюсь Mozilla Firefox. А какой у вас браузер? Случаем не Safari ?

edit post

Comments

0 Response to 'Оценка конкурентности в нише. Часть 2'

Отправить комментарий

Подписаться на почту

Введите свой Email:

Предоставлено FeedBurner