Например: купить ноутбук дешево и “купить ноутбук дешево” является совершенно разными запросами для ПС, результат запроса так же будет разным.
Новичкам советую искать такие ключевые слова, где количество найденных страниц по точному вхождению не будет превышать 1млн. Хотя и сюда могут попасть сайты не подходящие по запросу (поисковые алгоритмы все еще не идеальны), но если мы создадим страницы оптимизированные под нужный нам запрос, то в принципе сможем выбиться в топ. Так же советую обратить свое внимание на показатели ТИЦ и PR, если они небольшие у сайтов находящихся в топ 10-20 (хотя бы у нескольких) ТИЦ порядка 0-50 и PR 1, это подсказка того что конкуренция не большая по выбранному запросу(особенно если сайт с практически нулевыми показателями в топ 10).
Постовой: Я пользуюсь Mozilla Firefox. А какой у вас браузер? Случаем не Safari ?
Comments
0 Response to 'Оценка конкурентности в нише. Часть 2'
Отправить комментарий