Здравствуйте. Многие из нас сталкивались с лохотронами в реальной жизни и не многие знают что в интернете способов развода и обмана ничуть не меньше, причем попасть на "сайт лохотрон" довольно легко, даже с популярного и трастового ресурса.
Так вот недавно я искав работу, перешел по рекламному объявлению с одноклассников, на сайт базу вакансий. Было начал регистрироваться, по окончании которой мне на телефон была прислана SMS с проверяющим текстом, а для подтверждения надо было отправить с телефона SMS на номер, а чуть было автоматом и не отправил =))) В этот момент я решил поподробнее изучить сайт и каково же было мое удивление когда прямо на главной странице, естественно мелкими буквами было написано что стоимость одной SMS где-то 300р.
 Но сегодня речь пойдет не об этом сайте, а об одном занятном письме которое пришло мне на почту с текстом, цитирую:

Для вашего кошелька зафиксирован подбор пароля
Для изменения пароля перейдите по этой ссылке: http://webmoney.webservis.ru/

Вот так выглядит сайт лохотрон.




С адреса  

Пользователь обязуется не использовать услуги Webservis.ru для целей, противоречащих Российскому законодательству, нарушающих конфиденциальность информации или вызывающих сбои в работе системы. В случае нарушения этого обязательства любые данные пользователя могут быть удалены без предупреждения.

На мой взгляд личные пароль и является конфиденциальной информацией. Видимо работники этого хостинга вообще не следят что за сайты они размещают у себя, я бы вообще не стал пользоваться этим хостингом.  Ну а как выбирать хостинг я писал уже в одном из постов. За сим откланяюсь =). Не попадайтесь на удочку лохотронщиков. Пока-пока.



Введите адрес email:


Поддержка FeedBurner
edit post

Comments

0 Response to 'Лохотроны в интернете.'

Отправить комментарий

Подписаться на почту

Введите свой Email:

Предоставлено FeedBurner