Давненько я не писал, был занят делами и разборками с одним хостингом, каким ?? Я сейчас расскажу поподробнее об этом чуде из чудес.

Итак герой сего поста Hostingru.net, почему я на него разозлился и в данный момент спускаю всех собак, обо всем по порядку. Я был в поисках недорого платного хостинга наткнулся на него почитал информацию с сайта, запросил список клиентов расположенных на нем чтоб посмотреть скорость работы, в принципе все понравилось и не вызывало нареканий или подозрений, сайты быстро грузились, суппорт довольно расторопно отвечал по ICQ. Ничего не предвещало беды до тех пор пока хостинг не получил оплаты услуг на год.

Спустя примерно месяц понеслось, примерно в одно и тоже время сайт сбоил и не грузился, был просто недоступен по ошибке 404. Вступил в переписку с суппортом он мол приносил извинения и говорил что они подверглись атаки из интернета. Ну думаю ладно посмотрим как будет потом работать, но в течении недели ничего не изменилось, тогда я пригрозил если сайт не будет нормально работать мы переезжаем на другой хостинг, они зашевелились сказали что перенесут сайт на другой дата центр из США в Англию. Они действительно перенесли, но + ко всему установили режим сервера в suPHP напечатав в письме краткую информацию о якобы плюсах этого режима. Но видать с этим режимом и начались проблемы по каким-то непонятным причинам cPanel hosting.ru стала сбоить, потом при внесении изменений в сайт эти самые изменения не отображались. Ах да забыл сказать после введения этого режима suPHP суппорт куда-то растворился и по сей день неизвестно где он, ни по ICQ ни по email не отвечает. Последним сообщением было цитирую:

"Добрый вечер.
В качестве компенсации за причиненные неудобства клиентам размещенных на сервере в США, мы добавили 10 дней бесплатного хостинга.

А также 25 июня будет возобновлена полная поддержка по ICQ." Но как я уже сказал ни слуху, ни духу. Я не поленившись начал искать информацию об этом режиме suPHP и что же я увидел, еще в далеком 2006 году люди писали об устаревании этого режима, так на кой хрен спрашивается они его поставили!?!?? Да вот еще что, по поводу изменений которые не отображались, мы решили снести и поставить заново весь сайт благо бекапы сайта и баз MySQL имелись. Какого же было мое удивление когда с FTP были удалены почти все файлы - пару папок попросту оказались заблокированы, а сайт грузился o_0 моему удивлению не было предела (FTP клиент FileZilla), я решил воспользоваться другим клиентом Total Commander и попробовать удалить все через него. Когда он вошел под теми же логином и паролем что FileZilla я думал вызывать уже психиатра по скольку весь сайт был на месте !!!! Удалив сайт еще раз через Total Commander он всетаки перестал грузиться. И тут у меня окончательно нервы сдали проматерившись взял сайт и переехал на хостинг где уже были другие проекты, так сказать проверенного тьфу тьфу. Кста я написал Hostingru.net в тикете просьбу перевести остаток средств на мой кошелек( между прочем услуги были оплачены на год, завлекли хорошие скидки на долгосрочную оплату). Опять же суппорт пропал и уже месяц как нету, складывается такое ощущение что там работает всего один человек и сейчас он уехал отдыхать, да чтоб тебе икалось пи****c.

В общем люди не ведитесь на дешевый хостинг, особенно с дата центрами за бугром и обходите стороной Hostingru.net
edit post

Comments

5 Response to 'Выбор хостинга'

  1. Unknown
    http://webscout-sempai.blogspot.com/2009/07/blog-post.html?showComment=1248203854952#c1160410602034595774'> 21 июля 2009 г. в 23:17

    Воистину!!!! Не ведитесь на этот хостин!!!!! Обходите его стороной!!! Замучаетесь огребать, еще и деньги потеряете

     

  2. Санёк
    http://webscout-sempai.blogspot.com/2009/07/blog-post.html?showComment=1248630408447#c8500603941642982028'> 26 июля 2009 г. в 21:46

    Скупой платит... Сам также повелся на дешевизну хостинга и поплатился. Тоже кстати накатал статью на блоге)) В моем случае был pleohost.ru (читайте ветку на серче).

     

  3. SEO негоциант
    http://webscout-sempai.blogspot.com/2009/07/blog-post.html?showComment=1248669305447#c2680223641985420130'> 27 июля 2009 г. в 08:35

    Попробуйте mirhosting.com - довольно адекватный саппорт

     

  4. webscout
    http://webscout-sempai.blogspot.com/2009/07/blog-post.html?showComment=1259482538439#c8340082317768018906'> 29 ноября 2009 г. в 11:15

    Спасибо, я уже выбрал jino.ru Очень доволен.

     

  5. hosting kniga
    http://webscout-sempai.blogspot.com/2009/07/blog-post.html?showComment=1262295392396#c681061592468277162'> 1 января 2010 г. в 00:36

    Экономия на хостинге в результате выльется в потерю бОльших денег, чем были сэкономлены. Я бы не стал пользоваться услугами хостинга, который предлагает слишком много за небольшую цену. Имхо стоит смотреть в первую очередь не на цену, а на отзывы. Лишние 10-20 в месяц на виртуал - не существенно, а вот на регулярных даунах можно потерять гораздо больше http://hosting.miheeff.ru хостинг.

     

Отправить комментарий

Подписаться на почту

Введите свой Email:

Предоставлено FeedBurner