И снова здравствуйте. Какая интересная штука жизнь, особенно когда у тебя нет наставников и помощников. Ты предоставлен сам себе, помощи ждать неоткуда и когда ты совершаешь ошибку, попадаешь в какую-то неприятную ситуацию и исправляешь ее, вот именно в такие моменты ты получаешь истинный кайф =)) А теперь я расскажу, что именно выбило меня из колеи ведения данного блога. Как я уже писал ранее, я создал сайт на игровую тематику, подключился к партнерке и вступил, как говорится в бой =). На радостях что у меня все идет довольно не плохо, хотелось немного ускорить процесс, именно тогда я и добавил сайт в систему Liex, о которой писал недавно. Толи по стечению обстоятельств, толи по причине некачественного контента с этой биржи мой дорогой сайтик угодил под злой фильтр АГС яндекса.


Чем он примечателен или почему он злой? Да тем, что он выкидывает все проиндексированные страницы сайта в выдаче яндекса кроме главной.  Мой сайт был рассчитан на русскую аудиторию, да и с яндекса шел неплохой трафик, а тут на тебе обрубил все на корню. Я раза три писал Платону, но ответ был стандартен и обжалованию не подлежал, его многозначное развивайте свой сайт, не говорил практически, ни о чем. Я писал ему с просьбой указать конкретно, из-за чего мой сайт попал в не милость, но ответ был один и тот же.

Я был убит горем. О чем я только не думал в тот момент и о переносе сайта на новый домен, но почитав о подобных переносах после фильтра, отказался от этой затеи. Потом я решил не отчаиваться, взять себя в руки и продвигать сайт в "Google", там то он живой и без всяких санкций. Но перво-наперво решил остановить у себя размещение статей с Liex. После этого я продолжил публиковать игровые посты, вместе с этим решил начать закупать ссылки на сайт. Т.к. в сапе довольно дорогие ссылки, было решено попробовать воспользоваться неким сервисом.

Посерфя в инете, почитав обзорчики систем, я наткнулся на неплохой сравнительный  эксперимент различных систем продвижения сайта. Мой выбор пал на webeffector, он как золотая середина между бюджетом и стажем. Этот сервис старше rookee, но моложе seopulta, а бюджет для продвижения в нем тратится меньше чем в пульте, да и отзывы неплохие ну него. Сервис так же предоставляет мониторинг позиций по выбранным вами запросам, но есть ограничение в 100 позиций.

После пары месяцев работы с webeffector система вывела мой сайт по одному из запросов в top 40,а затем top 20 в выдаче "Google" и позиции продолжают улучшаться. Да и еще несомненным плюсом этого замечательного сервиса является то, что показывает рекомендуемый бюджет по выбранному вами запросу, но вы можете его установить каким угодно.Как ни крути у webeffector есть все шансы стать очень популярной системой, советую и вам попробовать ее и оценить всю ее мощь. Она поможет вам секономить и продвинуть сайт в поисковиках.

А еще недавно я заметил глюк с рубриками в wordpress 2.9.1. Как я его обнаружил, ранее эсперементировал с различными названиями рубрик и еше тогда обратил внимание что, если не удалить рубрику или подрубрику, а просто изменять ее название и ярлык (ярлык это ссылка, которая будет дана на данную рубрику в wordpress). После этого вернуть обратно то старое название рубрики принимает значение с цифрой 2, т.е. эта зараза где-то сохраняет у себя в памяти старую рубрику, но не в карте сайта и в xml карты ее не отображает.

Но ссылка такая существует и яндекс ее каким-то макаром нашел и индексировал, что было видно в панеле вебмастера яши. Получалось, как я понимаю вот что,  в двух рубриках хранились одни и те же посты, что не есть хорошо для сайта. Повторяющийся один и тот же контент на сайте это очень плохо. Я взял и удалил рубрику целиком и создал новую, затем открыл ссылку с панели вебмастера и уже обнаружил, что ничего не найдена на сайте по этой ссылке. Вот и сегодня в панели вебмастера  одна из этих ссылок пропала.



После всех этих манипуляций сайт начал потихоньку индексироваться,  я очень этому рад  =). Надеюсь это Happy end.

P.S. Зарагестрироваться в Webeffector.

edit post

Comments

0 Response to 'Как я выводил сайт из под АГС.'

Отправить комментарий

Подписаться на почту

Введите свой Email:

Предоставлено FeedBurner