Я все думал каким же постом открыть раздел SEO, т.к. я пишу для новичков то расскажу о первоначальных методах оценки конкурентности выбранной вами тематики. Многие знают как искать информацию в поисковиках, но не многие знают что у поисковых систем (далее просто ПС) так же есть сервисы для веб-мастеров. Одним из таких сервисов является сервис статистики по ключевым словам (далее ключевики). Ключевики делятся на высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ), низкочастотные (НЧ). Что значит частота для ключевиков? Т.е. этот показатель отображает то, как часто вводился запрос в ПС. Если запрос является ВЧ значит его вводит каждый месяц огромное количество людей и по нему идет наибольшее количество трафика с поисковых систем (соответственно наибольшая конкуренция по данному запросу). Высокочастотные запросы обычно состоят из одного, максимум двух слов (например, “заработок” или “заработок в интернете” относятся к ВЧ). Сервисы статистики открыты для каждого Yandex и Rambler.


Чем же они могут быть нам полезны ? Да многим, например помочь секономить нам кучу времени и денежных средств на создании сайта изначально в слишком конкурентной нише, в которой вы и через пару лет не выберитесь даже в топ 30. Чем это плохо, да тем что по статистике люди обычно просматривают первую страницу в результате поиска, т.е. топ 10. Чуть меньшее количество добирается до топ 20, ну а до топ 30 и того единицы.


Давайте вернемся к сервису статистики ПС. Работать с ним довольно просто, вы так же вбиваете нужный вам запрос и получаете выдачу. Но не с ссылками на сайты, а с ключевыми словами где еще употреблялись слова из вашего запроса. Причем ваш запрос будет являться высокочастотным (т.е. образующим) и по нему будет показано какое количество раз он вводился. Проще говоря то слово, которое часто употребляется в более уникальных запросах (СЧ и НЧ) и будет являться высокочастотным. Т.к. нам не нужна высокая конкуренция, то нам будет нужно продвигаться по НЧ запросам (в пределах 100, а лучше меньше ).

Покажу на примере сервиса от яндекса. В поле ключевые слова и словосочетания вводим интересующий нас запрос. Можно так уточнить по каким регионам нас интересует такой запрос. Далее щелкаем кнопку подобрать и видим число показов с вашим ключевиком.




 Нижняя колонка слева предоставит информацию о том, с какими еще словами употреблялся наш запрос.





Нижняя колонка справа покажет нам запросы, предположительно тоже по нашей теме которые вводились людьми интересовавшимися запросом "заработок в интернете"






Совет: не советую выбирать так же коммерческие темы, например “установка кондиционеров”, создание сайтов", "мобильные телефоны" и.т.д. В таких тематиках водятся как правило большие офлайн деньги и выбиться в топ будет практически невозможно.


edit post

Comments

0 Response to 'Оценка конкурентности в нише. Часть 1'

Отправить комментарий

Подписаться на почту

Введите свой Email:

Предоставлено FeedBurner