Чем же они могут быть нам полезны ? Да многим, например помочь секономить нам кучу времени и денежных средств на создании сайта изначально в слишком конкурентной нише, в которой вы и через пару лет не выберитесь даже в топ 30. Чем это плохо, да тем что по статистике люди обычно просматривают первую страницу в результате поиска, т.е. топ 10. Чуть меньшее количество добирается до топ 20, ну а до топ 30 и того единицы.
Давайте вернемся к сервису статистики ПС. Работать с ним довольно просто, вы так же вбиваете нужный вам запрос и получаете выдачу. Но не с ссылками на сайты, а с ключевыми словами где еще употреблялись слова из вашего запроса. Причем ваш запрос будет являться высокочастотным (т.е. образующим) и по нему будет показано какое количество раз он вводился. Проще говоря то слово, которое часто употребляется в более уникальных запросах (СЧ и НЧ) и будет являться высокочастотным. Т.к. нам не нужна высокая конкуренция, то нам будет нужно продвигаться по НЧ запросам (в пределах 100, а лучше меньше ).
Покажу на примере сервиса от яндекса. В поле ключевые слова и словосочетания вводим интересующий нас запрос. Можно так уточнить по каким регионам нас интересует такой запрос. Далее щелкаем кнопку подобрать и видим число показов с вашим ключевиком.
Нижняя колонка слева предоставит информацию о том, с какими еще словами употреблялся наш запрос.
Совет: не советую выбирать так же коммерческие темы, например “установка кондиционеров”, создание сайтов", "мобильные телефоны" и.т.д. В таких тематиках водятся как правило большие офлайн деньги и выбиться в топ будет практически невозможно.
Comments
0 Response to 'Оценка конкурентности в нише. Часть 1'
Отправить комментарий