Здравствуйте, жаль не успеваю оформить материал тот что хотел выложить, но на днях обязательно выложу следите за обновлениями. Более мощного заголовка для поста и не придумать, верно ? Особенно для темы “Заработка в интернете”  убедился на собственном опыте полученного из множество интернет изданий и блогов, а так же какой никакой практики с некоторыми ресурсами. Во мне буквально бурлит разного рода информация, которая как пазл складывается самостоятельно воедино, дающий окончательный взгляд и анализ. Т.к. я уже чувствую по себе что после прочтения очередного поста у меня идет сравнение информации и поиск той золотой истины, чему я безумно рад. Появляются конкретные вопросы, которые  могу задать своим коллегам и получив ответ на который я пойму что они имели ввиду =).  И как следствие зарождение очередного поста или по крайней мере идеи по написанию его практически на автомате. Между прочем, у меня появляются теперь заготовки на 2-3 поста вперед. Результат виден по увеличенной частоте написания в блог, конечно же надеюсь писать еще чаще. Моя цель хотя бы 2 поста в неделю, причем не фуфлыжных а представляющих ценность для моего читателя, ну а на третьем можно будет и расслабиться чтобы совсем не загружать вас информацией. Вот и сейчас я заканчиваю писать этот свой второй пост буквально написанный за час. И опять же советую периодически заглядывать в раздел “Интересно почитать”, т.к. там будут обновляться и пополняться источники этих ценных знаний. Ведь Знания Сила”. Интересно послушать что считают по этому поводу мои читатели =), жду комментариев.



edit post

Comments

0 Response to 'Знания сила!'

Отправить комментарий

Подписаться на почту

Введите свой Email:

Предоставлено FeedBurner